задачи.
  • «Осовременить» существующий логотип логистической компании. Доставка разнообразных товаров из Китая в Россию с опцией «до двери» осуществляется «на земле, в небесах и по морю».
  • Разработать фирменный стиль бренда.
предлагаемые решения.
  1. Фирменный знак и логотип компании.
  2. Слоган бренда.
  3. Фотостиль.
  4. Визуальная система, которую можно развивать в дальнейшем.
  5. Руководство по применению элементов стиля.
svg
png
для клиентов
svg
png
для клиентов
svg
png
для клиентов

логотип и фирменный знак.

шрифт.

zip
для клиентов

гид по стилю.

порядок в визуальной вселенной.

Правила игры для бренда: как выглядеть, говорить и быть узнаваемым в любой ситуации. Инструкция, которая помогает компании говорить единым языком на всех носителях, сохранять целостность и уверенность в каждом контакте с аудиторией.
pdf
для клиентов

фотостиль: чистый и технологичный.

Сочные контрастные кадры с акцентом на форму и материал. Без постановки и декора — только структура и энергия движения. Такой стиль подчёркивает инженерный характер бренда и создаёт ощущение точности, современности и силы.
zip
для клиентов

деловая документация.

первое прикосновение к бренду.

Характер компании через плотность бумаги, выверенные пропорции и точность композиции. Это не просто контакт, а жест — уверенный, лаконичный и запоминающийся, как сам бренд.
pdf
для клиентов
pdf
для клиентов

элементы стиля.

zip
для клиентов
zip
для клиентов

макеты наружной рекламы.

сила — в действии.

Выход за пределы экрана является частью городской среды и начинает работать на узнаваемость бренда.
pdf
для клиентов

визуализация офиса клиента.

Брендированная стена
Визуализация офиса Закачика
Стол для переговоров