Повысить узнаваемость мультсериала «Отель у овечек».
Донести познавательную информацию о путешествиях и правилах жизни в отелях.
Пробудить интерес к сериалу у ЦА.
Привлечь новых зрителей.
Подвести к покупке подписки на канале СТС.
предлагаемые решения.
Квест по мотивам мульсериала с игровой механикой: посетителям рассказывают о главных героях, их приключениях и правилах отеля.
Беспроигрышный квиз на знание мультфильма.
Призы: промокод на канале СТС, обои для телефона, стикерпак для телеграм, заявка на участие в розыгрыше призов.
когда игра — часть маркетинга.
Инструмент вовлечения, который незаметно ведёт пользователя от эмоций к действию. Повышает узнаваемость бренда, формирует положительные ассоциации и стимулирует целевое поведение — регистрация, подписка или покупка.
Были изучены гайд-бук и другие материалы Заказчика.
Просмотрены множество серий сериала — он оказался такой милый и интересный. Рекомендую к просмотру!
В результате был написан сценарий квеста и выбраны 7 основных локаций, а также придуманы действия главных героев сериала и задачи для посетителей по мотивам мульфильма.
Разработан дизайн всех сцен, оптимизированы изображения и собрана адаптивная верстка в Тильде.
Дизайн экранов сайта
весёлый клик — и овечки оживают.
Можно помогать овечкам: искать пропавшие вещи, решать задачки, наводить порядок. Анимация превращает сайт в интерактивный квест, где хочется задержаться подольше.
Составлены сценарии поведения посетителя на сайте благодаря интерактивным элементам и анимации.
Написаны фразы персонажей.
Придуманы обучающие и познавательные активности.
Разработаны авторские модификации для Тильды: переключение между экранами при любых адапттивах, скрипт перетаскивания предметов по экрану, изменение подсказки на каждом экране и многое другое.
Кастомизированы некоторые стандартные блоки и элементы.
Сайт получил награду и входит в подборку лучших сайтов madeontilda в разделе Медиа